Главная Сценарная Методика Интернет Программа Обучение Издание

: Чисто математический подход к оценке творческого развития учащихся.
 

Версия для печати

МЕТОДИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ РАЗДЕЛА


АНДРЕЙ ФОМИНЦЕВ, СЕРГЕЙ БОЛУНОВ

При аттестации педагогу часто приходится представлять информацию о качестве обученности учащихся в виде таблиц, графиков, диаграмм. Для руководителя театральной студии, человека творческого, такой вид деятельности, что ножом по сердцу. Да и можно ли количественно представить уровень творческого развития учащегося? Однако регламентирующие документы требуют представить результаты обучения, а статья «Чисто математический подход к оценке творческого развития учащихся» показывает, как это сделать.

 

 

 

 

© 2005-2010 ИМЦ "АС", e-mail info@teatrbaby.ru